ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Благодаря своей уникальной конструкции статические катки Динапак имеют самую высокую линейную нагрузку в классе гладко-вальцовых катков. В стандартном исполнении линейная статическая нагрузка составляет порядка 50 кг/см, а с балластом нагрузка достигает 60 кг/см, что делает их незаменимым инструментом для качественного уплотнения объектов, на которых недопустимо использование вибрации, таких как мосты, путепроводы, вблизи домов, а также при работе с щебеночно–мастичным асфальтобетоном (ЩМА).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Массы |
Рабочая масса (без балластирования) |
11 000 кг |
Максимальная рабочая масса (вкл. балласт) |
13 200 кг |
Макс. масса переднего модуля (с балластом) |
6 900 кг |
Макс. масса заднего модуля (с балластом) |
6 300 кг |
Сцепление |
Тип |
Шарнирно-сочлененный |
Радиус поворота, внутренний |
3 550 мм |
Радиус поворота, внешний |
5 650 мм |
Вертикальная осцилляция |
±9° |
Рабочая скорость |
0-10 км/ч |
Транспортная скорость |
0-15 км/ч |
Уплотнение |
Статическая линейная нагрузка
(без балласта), передний валец |
51 кг/см |
Статическая линейная нагрузка
(без балласта), задний валец |
49 кг/см |
Макс. статическая линейная нагрузка
(с балластом), передний валец |
60 кг/см |
Макс. статическая линейная нагрузка
(с балластом), задний валец |
59 кг/см |
Ширина укатки |
2 100 мм |
Перекрытие вальцов |
50 мм |
Водяной бак |
530 л |
Двигатель |
Производитель/Тип |
Deutz TD 3.6 L4 IIIB/T4F |
Тип |
С водяным охлаждением, c интеркулером |
Номинальная мощность, ISO 14396 |
55 кВт (74 л.с.) @ 2 200 об./мин |
Ёмкость топливного бака |
110 л |
Вариант двигателя |
Производитель/Тип |
Deutz TD 3.6 L4 IIIA/T3 |
Тип |
С водяным охлаждением, c интеркулером |
Номинальная мощность, ISO 14396 |
55 кВт (74 л.с.) @ 2 300 об./мин |
Гибравлическая система |
Привод передвижения |
Аксиально-поршневой насос переменной производительности.
Аксиально поршневые гидромоторы (3), переменной производительности (2). |
Рулевое управление |
Нерегулируемый шестеренный гидронасос. |
Основной
тормоз |
Гидростатический, зависящий от положения рукояти движения |
Парковочный/ аварийный тормоз |
Отказоустойчивый многодисковый тормоз на каждом вальце. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|